Главная » Статьи » 2024 год » №4 (44)

Роль CRM-систем в автоматизации маркетинга: как повысить эффективность взаимодействия с клиентами

Авторское резюме
Эффективная CRM-система должна обладать полными данными о пользователях и умело применять их для достижения корпоративных целей. В статье обосновывается, почему отсутствие правильно настроенной CRM-системы препятствует установлению успешной коммуникации с клиентами, влияющей на увеличение продаж и развитие бренда.

Ключевые слова: автоматизация, маркетинг, клиенты, эффективность

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Билич, А. О. Роль CRM-систем в автоматизации маркетинга: как повысить эффективность взаимодействия с клиентами / А. О. Билич, А. В. Смолина. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 4 (44). – URL:  https://busines-society.ru/2024/4-44/101_bilich.pdf. –  Дата публикации 17.10.2024

Категория: №4 (44) | Добавил: Editor (17.10.2024)
Просмотров: 40 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика