Главная » Статьи » 2024 год » №4 (44)

Проблема классического метода сегментирования целевой аудитории в маркетинге для условий современного рынка

Авторское резюме
В статье описывается актуальность проблемы сегментирования целевой аудитории на основе социально демографических признаках и построении портрета покупателя.

Ключевые слова: целевая аудитория, сегментирование, маркетинг, рынок

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Гильмутдинов, Э. А. Проблема классического метода сегментирования целевой аудитории в маркетинге для условий современного рынка / Э. А. Гильмутдинов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 4 (44). – URL:  https://busines-society.ru/2024/4-44/62_gilmutdinov.pdf. –  Дата публикации 08.10.2024

Категория: №4 (44) | Добавил: Editor (08.10.2024)
Просмотров: 103 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика