Авторское резюме
В статье рассматриваются вопросы национального брендинга, проводится анализ различных подходов к оценке национальных брендов. Результатами исследования является подробное рассмотрение различных рейтингов и индексов, характеризующих национальные бренды, анализ современных подходов, учитывающих различные факторы стран, такие как безопасность, привлекательность для туризма и инвестиций и многое другое. Сделан вывод о том, как могут быть использованы индексы национальных брендов для повышения привлекательности стран и формирования политических решений в этой связи.
Ключевые слова: национальный бренд, эффект страны происхождения, индексы, рейтинги, сила влияния бренда
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Лизовская, В. В. Подходы к оценке национальных брендов / В. В. Лизовская. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 4 (44). – URL: https://busines-society.ru/2024/4-44/6_lizovskaja.pdf. – Дата публикации 12.09.2024 |