Главная » Статьи » 2024 год » №4 (44)

Подходы к оценке национальных брендов

Авторское резюме
В статье рассматриваются вопросы национального брендинга, проводится анализ различных подходов к оценке национальных брендов. Результатами исследования является подробное рассмотрение различных рейтингов и индексов, характеризующих национальные бренды, анализ современных подходов, учитывающих различные факторы стран, такие как безопасность, привлекательность для туризма и инвестиций и многое другое. Сделан вывод о том, как могут быть использованы индексы национальных брендов для повышения привлекательности стран и формирования политических решений в этой связи.

Ключевые слова: национальный бренд, эффект страны происхождения, индексы, рейтинги, сила влияния бренда

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Лизовская, В. В. Подходы к оценке национальных брендов / В. В. Лизовская. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 4 (44). – URL:  https://busines-society.ru/2024/4-44/6_lizovskaja.pdf. –  Дата публикации 12.09.2024

Категория: №4 (44) | Добавил: Editor (12.09.2024)
Просмотров: 139 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика