Главная » Статьи » 2024 год » №4 (44)

Особенности применения интернета и интерактивных технологий при обучении математике в школе

Авторское резюме
В статье рассматриваются особенности преподавания математики в средней школе для старших классов в условиях цифровизации и доступа к интернету. Использование современных информационных технологий расширяет математические знания, упрощает методические подходы и повышает заинтересованность учеников. Делается вывод о необходимости обогащения педагогических приемов с применением интерактивных технологий для повышения эффективности преподавания математики.

Ключевые слова: интерактивное обучение старшеклассников, математика, информационные технологии, методические подходы к преподаванию

  

 

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Липатов, В. А. Особенности применения интернета и интерактивных технологий при обучении математике в школе / В. А. Липатов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 4 (44). – URL:  https://busines-society.ru/2024/4-44-2/102_lipatov.pdf. –  Дата публикации 23.10.2024

Категория: №4 (44) | Добавил: Editor (23.10.2024)
Просмотров: 40 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика