Авторское резюме
Статья посвящена исследованию особенностей формирования русских терминосистем предметной области «Обучение иностранному языку». Автор анализирует процесс обучения иностранному языку, выделяет этапы формирования терминосистем. Отдельное внимание в рамках статьи уделяется проблемам и вызовам, которые сопровождают процесс формирования русских терминосистем. В завершение делается вывод о том, что формирование русской терминосистемы в области «Обучение иностранному языку» представляет собой сложную задачу, требующую внимания со стороны педагогов, лингвистов и специалистов в области образования.
Ключевые слова: терминосистема, иностранный язык, обучение, единообразие, перевод, стандартизация
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Васильева, Ю. С. Особенности формирования русских терминосистем предметной области «Обучение иностранному языку» / Ю. С. Васильева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 4 (44). – URL: https://busines-society.ru/2024/4-44/2_vasileva.pdf. – Дата публикации 08.09.2024 |