Главная » Статьи » 2024 год » №4 (44)

Логика реализации результативной стратегии выхода производственной компании на международные рынки

Авторское резюме
Изучается, как производственные компании могут успешно внедрять стратегии для расширения своего присутствия на глобальных рынках. Исследование подчеркивает основные элементы, необходимые для того, чтобы предприятие могло эффективно осуществлять международную экспансию. Акцентируется внимание на ключевых аспектах и мотивациях, которые могут стимулировать руководителей производственных компаний к исследованию и внедрению стратегий для входа в международный рынок. Анализируются важнейшие элементы, определяющие выбор стратегий для успешного проникновения на глобальные рынки и эффективность этих стратегий для производственных предприятий.

Ключевые слова: международные рынки, производственная компания, стратегии выхода на новые рынки

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Архимандритова, А. В. Логика реализации результативной стратегии выхода производственной компании на международные рынки / А. В. Архимандритова, А. В. Белозерская. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 4 (44). – URL:  https://busines-society.ru/2024/4-44/89_arkhimandritova.pdf. –  Дата публикации 14.10.2024

Категория: №4 (44) | Добавил: Editor (14.10.2024)
Просмотров: 106 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика