Авторское резюме
Изучается, как производственные компании могут успешно внедрять стратегии для расширения своего присутствия на глобальных рынках. Исследование подчеркивает основные элементы, необходимые для того, чтобы предприятие могло эффективно осуществлять международную экспансию. Акцентируется внимание на ключевых аспектах и мотивациях, которые могут стимулировать руководителей производственных компаний к исследованию и внедрению стратегий для входа в международный рынок. Анализируются важнейшие элементы, определяющие выбор стратегий для успешного проникновения на глобальные рынки и эффективность этих стратегий для производственных предприятий.
Ключевые слова: международные рынки, производственная компания, стратегии выхода на новые рынки
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Архимандритова, А. В. Логика реализации результативной стратегии выхода производственной компании на международные рынки / А. В. Архимандритова, А. В. Белозерская. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 4 (44). – URL: https://busines-society.ru/2024/4-44/89_arkhimandritova.pdf. – Дата публикации 14.10.2024 |