Авторское резюме
В статье рассматривается вопрос применения систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-систем) в сетевых предприятиях общественного питания. Проводится анализ деятельности предприятий в сфере общественного питания ориентированных на клиентоориентированность. В условиях высокой конкуренции актуальна проблема как привлечения новых клиентов, так и удержания действующих. Результатами исследования являются внедрение CRM-систем, направленных на повышение эффективности взаимодействия с клиентами. Сделан вывод о применении CRM-систем и её влиянии на деятельность предприятия.
Ключевые слова: сетевые предприятия, цифровая трансформация, общественное питание, CRM-системы
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Аксанов, Н. В. CRM-системы как инструмент цифровой трансформации сетевых предприятий общественного питания / Н. В. Аксанов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 4 (44). – URL: https://busines-society.ru/2024/4-44/41_aksanov.pdf. – Дата публикации 27.09.2024 |