Главная » Статьи » 2024 год » №4 (44)

CRM-системы как инструмент цифровой трансформации сетевых предприятий общественного питания

Авторское резюме
В статье рассматривается вопрос применения систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-систем) в сетевых предприятиях общественного питания. Проводится анализ деятельности предприятий в сфере общественного питания ориентированных на клиентоориентированность. В условиях высокой конкуренции актуальна проблема как привлечения новых клиентов, так и удержания действующих. Результатами исследования являются внедрение CRM-систем, направленных на повышение эффективности взаимодействия с клиентами. Сделан вывод о применении CRM-систем и её влиянии на деятельность предприятия.

Ключевые слова: сетевые предприятия, цифровая трансформация, общественное питание, CRM-системы

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Аксанов, Н. В. CRM-системы как инструмент цифровой трансформации сетевых предприятий общественного питания / Н. В. Аксанов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 4 (44). – URL:  https://busines-society.ru/2024/4-44/41_aksanov.pdf. –  Дата публикации 27.09.2024

Категория: №4 (44) | Добавил: Editor (27.09.2024)
Просмотров: 134 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика