Авторское резюме
В статье рассматриваются проблемы бренд-коммуникаций в условиях глобализации на примере бренда Gillette. Проводится анализ методов, которые применяются при выходе компании на новый рынок в другой стране. Результатами исследования являются полученные данные о наиболее эффективных маркетинговых стратегиях на основе полученного опыта. Можно сделать вывод о том, что самым актуальным средством остается телевидение, в том числе и для младших поколений. Также не менее важна работа с визуальными образами - как в сети, так и в офлайне. С молодыми поколениями бренд старается больше говорить на языке образов и умещать одну мысль в короткий промежуток времени. Бренду важно не забывать подстраивать маркетинговую стратегию под культуру местного рынка, для того чтобы правильно донести идею и продать товар.
Ключевые слова: бренд-коммуникации, глобализация, бренд, визуальные образы, телевидение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Каскенов, Т. Н. Бренд-коммуникации в условиях глобализации на примере бренда Gillette / Т. Н. Каскенов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 4 (44). – URL: https://busines-society.ru/2024/4-44/4_kaskenov.pdf. – Дата публикации 14.09.2024 |