Главная » Статьи » 2024 год » №4 (44)

Бренд-коммуникации в условиях глобализации на примере бренда Gillette

Авторское резюме
В статье рассматриваются проблемы бренд-коммуникаций в условиях глобализации на примере бренда Gillette. Проводится анализ методов, которые применяются при выходе компании на новый рынок в другой стране. Результатами исследования являются полученные данные о наиболее эффективных маркетинговых стратегиях на основе полученного опыта. Можно сделать вывод о том, что самым актуальным средством остается телевидение, в том числе и для младших поколений. Также не менее важна работа с визуальными образами - как в сети, так и в офлайне. С молодыми поколениями бренд старается больше говорить на языке образов и умещать одну мысль в короткий промежуток времени. Бренду важно не забывать подстраивать маркетинговую стратегию под культуру местного рынка, для того чтобы правильно донести идею и продать товар.

Ключевые слова: бренд-коммуникации, глобализация, бренд, визуальные образы, телевидение

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Каскенов, Т. Н. Бренд-коммуникации в условиях глобализации на примере бренда Gillette / Т. Н. Каскенов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 4 (44). – URL:  https://busines-society.ru/2024/4-44/4_kaskenov.pdf. –  Дата публикации 14.09.2024

Категория: №4 (44) | Добавил: Editor (14.09.2024)
Просмотров: 46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика