Авторское резюме
Статья посвящена исследованию начального этапа разработки маркетинговой стратегии – анализу предприятия ООО "Креативное агентство Индиго". Рассматриваются ключевые аспекты внутреннего и внешнего анализа организации, позволяющие выявить сильные и слабые стороны, а также оценить возможности и угрозы, существующие на рынке. Обосновывается необходимость комплексного подхода к анализу предприятия как фундамента для формирования эффективной маркетинговой стратегии. Результаты исследования помогут ООО "Креативное агентство Индиго" в разработке полноценной маркетинговой стратегии, которая будет актуальна в современном мире и поможет повысить конкурентоспособность и расширить клиентскую базу.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, SWOT-анализ, PEST-анализ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Орлова, А. А. Анализ предприятия ООО «Креативное агентство Индиго» при разработки маркетинговой стратегии: начальный этап / А. А. Орлова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 4 (44). – URL: https://busines-society.ru/2024/4-44/77_orlova.pdf. – Дата публикации 14.10.2024 |