Главная » Статьи » 2024 год » №4 (44)

Анализ предприятия ООО «Креативное агентство Индиго» при разработки маркетинговой стратегии: начальный этап

Авторское резюме
Статья посвящена исследованию начального этапа разработки маркетинговой стратегии – анализу предприятия ООО "Креативное агентство Индиго". Рассматриваются ключевые аспекты внутреннего и внешнего анализа организации, позволяющие выявить сильные и слабые стороны, а также оценить возможности и угрозы, существующие на рынке. Обосновывается необходимость комплексного подхода к анализу предприятия как фундамента для формирования эффективной маркетинговой стратегии. Результаты исследования помогут ООО "Креативное агентство Индиго" в разработке полноценной маркетинговой стратегии, которая будет актуальна в современном мире и поможет повысить конкурентоспособность и расширить клиентскую базу.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, SWOT-анализ, PEST-анализ

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Орлова, А. А. Анализ предприятия ООО «Креативное агентство Индиго» при разработки маркетинговой стратегии: начальный этап / А. А. Орлова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 4 (44). – URL:  https://busines-society.ru/2024/4-44/77_orlova.pdf. –  Дата публикации 14.10.2024

Категория: №4 (44) | Добавил: Editor (14.10.2024)
Просмотров: 39 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика