Главная » Статьи » 2024 год » №3 (43)

Коммуникационная стратегия интернет-продвижения мобильного приложения «Самокат»

Авторское резюме
В статье рассмотрены особенности реализации коммуникационной стратегии продвижения в интернете на примере нишевого бренда доставки готовой еды «Самокат». В основе исследования лежит медиа дискурс, отражающий характер и формат внешних коммуникаций бренда «Самокат», сосредоточенных в цифровой среде. Сделан вывод о том, что коммуникационная стратегия продвижения мобильного приложения строится на пяти ключевых элементах, выражающихся в реализации эффективных рекламных кампаний, SMM, промо-акций и скидок, формировании лояльности пользователей, а также использовании узнаваемого брендинга. Предложена адаптация эффективной коммуникационной стратегии продвижения мобильного приложения «Самокат» менее популярным конкурентам.

Ключевые слова: коммуникационная стратегия, мобильное приложение, внешние коммуникации

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Демина, К. А. Коммуникационная стратегия интернет-продвижения мобильного приложения «Самокат» / К. А. Демина. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 2 (42). – URL:  https://busines-society.ru/2024/3-43/16_demina.pdf. –  Дата публикации 06.06.2024

Категория: №3 (43) | Добавил: Editor (06.06.2024)
Просмотров: 123 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика