Авторское резюме
В статье рассмотрены особенности реализации коммуникационной стратегии продвижения в интернете на примере нишевого бренда доставки готовой еды «Самокат». В основе исследования лежит медиа дискурс, отражающий характер и формат внешних коммуникаций бренда «Самокат», сосредоточенных в цифровой среде. Сделан вывод о том, что коммуникационная стратегия продвижения мобильного приложения строится на пяти ключевых элементах, выражающихся в реализации эффективных рекламных кампаний, SMM, промо-акций и скидок, формировании лояльности пользователей, а также использовании узнаваемого брендинга. Предложена адаптация эффективной коммуникационной стратегии продвижения мобильного приложения «Самокат» менее популярным конкурентам.
Ключевые слова: коммуникационная стратегия, мобильное приложение, внешние коммуникации
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Демина, К. А. Коммуникационная стратегия интернет-продвижения мобильного приложения «Самокат» / К. А. Демина. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 2 (42). – URL: https://busines-society.ru/2024/3-43/16_demina.pdf. – Дата публикации 06.06.2024 |