Авторское резюме
В статье рассмотрены особенности реализации бренд-коммуникаций в модной индустрии на примере люксового бренда Balenciaga. В основе исследования лежит медиадискурс, отражающий характер и формат внешних коммуникаций бренда Balenciaga, сосредоточенных в цифровой среде. Сделан вывод о том, что бренд-коммуникации модного бренда строятся на четырех ключевых элементах, выражающихся в приверженности к инновационно-провокационному контенту, творческом сотрудничестве и тщательно подобранных знаменитостях-партнерах, которые являются эффективными стратегиями в конкурентной среде люксовых streetwear брендов. На основе проведенного анализа предложен вариант развития бренд-коммуникаций Balenciaga в 2025-м году.
Ключевые слова: бренд-коммуникации, бренд-стратегия, коллаборации, социальные сети, внешние коммуникации
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Пожидаева, В. К. Исследование эффективности бренд-коммуникаций люксового streetwear бренда Balenciaga / В. К. Пожидаева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 3 (43). – URL: https://busines-society.ru/2024/3-43/12_pozhidaeva.pdf. – Дата публикации 06.06.2024 |