Главная » Статьи » 2024 год » №3 (43)

Исследование эффективности бренд-коммуникаций люксового streetwear бренда Balenciaga

Авторское резюме
В статье рассмотрены особенности реализации бренд-коммуникаций в модной индустрии на примере люксового бренда Balenciaga. В основе исследования лежит медиадискурс, отражающий характер и формат внешних коммуникаций бренда Balenciaga, сосредоточенных в цифровой среде. Сделан вывод о том, что бренд-коммуникации модного бренда строятся на четырех ключевых элементах, выражающихся в приверженности к инновационно-провокационному контенту, творческом сотрудничестве и тщательно подобранных знаменитостях-партнерах, которые являются эффективными стратегиями в конкурентной среде люксовых streetwear брендов. На основе проведенного анализа предложен вариант развития бренд-коммуникаций Balenciaga в 2025-м году.

Ключевые слова: бренд-коммуникации, бренд-стратегия, коллаборации, социальные сети, внешние коммуникации

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Пожидаева, В. К. Исследование эффективности бренд-коммуникаций люксового streetwear бренда Balenciaga / В. К. Пожидаева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 3 (43). – URL:  https://busines-society.ru/2024/3-43/12_pozhidaeva.pdf. –  Дата публикации 06.06.2024

Категория: №3 (43) | Добавил: Editor (06.06.2024)
Просмотров: 49 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика