Главная » Статьи » 2024 год » №3 (43)

Эффективность онлайн-курсов на платформе edtime.kz: анализ результатов апробации

Авторское резюме
Современные инновационные процессы постоянно развиваются, и онлайн обучение с использованием адаптируемых онлайн-курсов и учебных программ воспринимается не только как современный метод самообразования, но и как равноправная альтернатива традиционному образованию, предоставляющая студентам возможность освоить глубокие знания. Цель исследования заключается в оценке эффективности онлайн-курсов в качестве метода систематического получения знаний студентами онлайн обучения. Авторы анализируют результаты апробации этих курсов на базе Западно-Казахстанского университета им. М. Утемисова. Исследование показало, что внедрение онлайн-курсов способствует улучшению образовательных результатов, особенно для студентов part-time обучения. Выводы подчеркивают важность онлайн-образования как эффективного инструмента в современной образовательной среде.

Ключевые слова: онлайн обучение, part-time обучение, дисциплина, онлайн-курс, эффективность, платформа

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Акимова, С. М. Эффективность онлайн-курсов на платформе edtime.kz: анализ результатов апробации / С. М. Акимова, Д. Н. Курмашева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 3 (43). – URL:  https://busines-society.ru/2024/3-43-2/106_akimova.pdf. –  Дата публикации 28.08.2024

Категория: №3 (43) | Добавил: Editor (28.08.2024)
Просмотров: 35 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика