Авторское резюме
Современные инновационные процессы постоянно развиваются, и онлайн обучение с использованием адаптируемых онлайн-курсов и учебных программ воспринимается не только как современный метод самообразования, но и как равноправная альтернатива традиционному образованию, предоставляющая студентам возможность освоить глубокие знания. Цель исследования заключается в оценке эффективности онлайн-курсов в качестве метода систематического получения знаний студентами онлайн обучения. Авторы анализируют результаты апробации этих курсов на базе Западно-Казахстанского университета им. М. Утемисова. Исследование показало, что внедрение онлайн-курсов способствует улучшению образовательных результатов, особенно для студентов part-time обучения. Выводы подчеркивают важность онлайн-образования как эффективного инструмента в современной образовательной среде.
Ключевые слова: онлайн обучение, part-time обучение, дисциплина, онлайн-курс, эффективность, платформа
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Акимова, С. М. Эффективность онлайн-курсов на платформе edtime.kz: анализ результатов апробации / С. М. Акимова, Д. Н. Курмашева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 3 (43). – URL: https://busines-society.ru/2024/3-43-2/106_akimova.pdf. – Дата публикации 28.08.2024 |