Главная » Статьи » 2024 год » №3 (43)

Цифровая клиентоориентированность организации и ее основополагающие компоненты

Авторское резюме
Статья посвящена рассмотрению клиентоориентированности в условиях цифровизации. Приводятся основные цифровые инструменты, используемые компанией в процессе построения коммуникации в онлайн-среде. Дается определение понятия цифровой клиентоориентированности и предлагается система ее компонентов.

Ключевые слова: клиентоориентированность, цифровая коммуникация, цифровые инструменты

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Писклов, А. Д. Цифровая клиентоориентированность организации и ее основополагающие компоненты / А. Д. Писклов, К. А. Фаррахова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 3 (43). – URL:  https://busines-society.ru/2024/3-43/63_farrakhova.pdf. –  Дата публикации 27.06.2024

Категория: №3 (43) | Добавил: Editor (27.06.2024)
Просмотров: 106 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика