Авторское резюме
В статье исследуются проблемы феноменов эмоционального выгорания и личностных ресурсов человека. Проводится анализ взаимосвязи уровня эмоционального выгорания и личностной ресурсности педагогов общеобразовательной школы. Результатами исследования показали, что независимо от того, что индекс психоэмоционального выгорания у педагогов является высоким, личностную ресурсность специалисты образовательного учреждения определяют, как находящуюся на среднем уровне – что отрицает наличие прямой взаимосвязи между личностными ресурсами и эмоциональным выгоранием и не подтверждает гипотезу исследования. Значение индекса субъективного благополучия является средним. Интересно что главенствующими опорными ресурсами у педагогов стали ресурс общения, творческий и интеллектуальный ресурсы. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что важными ресурсами профилактики синдрома профессионального выгорания являются общение, творчество, интеллектуальная деятельность.
Ключевые слова: личностные ресурсы, эмоциональное выгорание, педагоги, общеобразовательная школа
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Поляковская, Е. Н. Взаимосвязь личностных ресурсов с эмоциональным выгоранием педагогов в общеобразовательной школе / Е. Н. Поляковская. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 2 (42). – URL: https://busines-society.ru/2024/2-24-2/71_poljakovskaja.pdf. – Дата публикации 15.05.2024 |