Главная » Статьи » 2024 год » №2 (42)

Триггер нового времени – FOMO или синдром упущенной выгоды

Авторское резюме
В статье исследуются проблемы развития чувства упущенной выгоды у потребителей или синдрома «FOMO». Проводится анализ данного понятия в маркетинге, а также способов и целей применения данного триггера компаниями. Результатами исследования являются предложенные варианты применения FOMO в стратегиях продвижения консалтинговых услуг. Сделан вывод об эффективности данного синдрома в контексте способов привлечения внимания через чувство упущенной выгоды, стимулирующее покупателя совершить действие (например, покупку товара или услуги).

Ключевые слова: триггер, выгода, клиповое мышление, маркетинг

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Борунова, А. К. Триггер нового времени – FOMO или синдром упущенной выгоды / А. К. Борунова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 2 (42). – URL:  https://busines-society.ru/2024/2-42/66_borunova.pdf. –  Дата публикации 11.05.2024

Категория: №2 (42) | Добавил: Editor (11.05.2024)
Просмотров: 78 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика