Авторское резюме
В статье исследуются проблемы развития чувства упущенной выгоды у потребителей или синдрома «FOMO». Проводится анализ данного понятия в маркетинге, а также способов и целей применения данного триггера компаниями. Результатами исследования являются предложенные варианты применения FOMO в стратегиях продвижения консалтинговых услуг. Сделан вывод об эффективности данного синдрома в контексте способов привлечения внимания через чувство упущенной выгоды, стимулирующее покупателя совершить действие (например, покупку товара или услуги).
Ключевые слова: триггер, выгода, клиповое мышление, маркетинг
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Борунова, А. К. Триггер нового времени – FOMO или синдром упущенной выгоды / А. К. Борунова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 2 (42). – URL: https://busines-society.ru/2024/2-42/66_borunova.pdf. – Дата публикации 11.05.2024 |