Авторское резюме
В статье рассматриваются вопросы цифровой репутации как процесса построения бренда с помощью цифрового маркетинга, исследуется нововведения в нормативной правовой базе и вопросы защиты с использованием существующих правовых механизмов. Проводится анализ элементов построения цифровой репутации и факторов ее управления. Результатами исследования являются подходы к управлению цифровой репутацией. Ключевым является вывод о необходимости рассмотрении цифровой репутации как объекта вещного права в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Выявлены и представлены основные тенденции в управлении цифровой репутацией, которые можно определить, как основные элементы стратегии управления цифровой репутацией. Сделан вывод о том, что в условиях, когда цифровая репутация становится объектом права, поддержание положительной цифровой репутации, так и стратегии управления цифровой репутацией становятся все более важной задачей для граждан и компаний.
Ключевые слова: цифровые права, стратегия управления, цифровая репутация, вещные права, цифровое доверие
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Смирнов, Д. О. Стратегия управления цифровой репутацией / Д. О. Смирнов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 2 (42). – URL: https://busines-society.ru/2024/2-24-2/82_smirnov.pdf. – Дата публикации 20.05.2024 |