Главная » Статьи » 2024 год » №2 (42)

Стратегия управления цифровой репутацией

Авторское резюме
В статье рассматриваются вопросы цифровой репутации как процесса построения бренда с помощью цифрового маркетинга, исследуется нововведения в нормативной правовой базе и вопросы защиты с использованием существующих правовых механизмов. Проводится анализ элементов построения цифровой репутации и факторов ее управления. Результатами исследования являются подходы к управлению цифровой репутацией. Ключевым является вывод о необходимости рассмотрении цифровой репутации как объекта вещного права в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Выявлены и представлены основные тенденции в управлении цифровой репутацией, которые можно определить, как основные элементы стратегии управления цифровой репутацией. Сделан вывод о том, что в условиях, когда цифровая репутация становится объектом права, поддержание положительной цифровой репутации, так и стратегии управления цифровой репутацией становятся все более важной задачей для граждан и компаний.

Ключевые слова: цифровые права, стратегия управления, цифровая репутация, вещные права, цифровое доверие

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Смирнов, Д. О. Стратегия управления цифровой репутацией / Д. О. Смирнов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 2 (42). – URL:  https://busines-society.ru/2024/2-24-2/82_smirnov.pdf. –  Дата публикации 20.05.2024

Категория: №2 (42) | Добавил: Editor (20.05.2024)
Просмотров: 235 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика