Главная » Статьи » 2024 год » №2 (42)

Особенности развития HR-бренда на основе концепции латерального маркетинга

Авторское резюме
В статье HR-бренд рассматривается по аналогии с брендом товара. Описывается важность HR-бренда в процессе поиска и отбора кандидатов, степень влияния на данные процессы, и на продуктивную работу компании, на ее конкурентоспособность. Также рассматриваются различные трактовки определения понятия «HR-бренд», текущая ситуация рынка труда в России, которая обязывает компании заниматься развитием своих HR-брендов. Помимо этого, рассматривается понятие концепции латерального маркетинга, схема его применения, уровни применения. Введен новый уровень применения латерального маркетинга для возможности развития HR-бренда, определены его объекты изменений и особенности данного процесса.

Ключевые слова: маркетинг, бренд работодателя, HR-бренд, латеральный маркетинг

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Брилевская, А. С. Особенности развития HR-бренда на основе концепции латерального маркетинга / А. С. Брилевская. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 2 (42). – URL:  http://busines-society.ru/2024/2-42/11_brilevskaja.pdf. –  Дата публикации 08.04.2024

Категория: №2 (42) | Добавил: Editor (08.04.2024)
Просмотров: 77 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика