Авторское резюме
В статье HR-бренд рассматривается по аналогии с брендом товара. Описывается важность HR-бренда в процессе поиска и отбора кандидатов, степень влияния на данные процессы, и на продуктивную работу компании, на ее конкурентоспособность. Также рассматриваются различные трактовки определения понятия «HR-бренд», текущая ситуация рынка труда в России, которая обязывает компании заниматься развитием своих HR-брендов. Помимо этого, рассматривается понятие концепции латерального маркетинга, схема его применения, уровни применения. Введен новый уровень применения латерального маркетинга для возможности развития HR-бренда, определены его объекты изменений и особенности данного процесса.
Ключевые слова: маркетинг, бренд работодателя, HR-бренд, латеральный маркетинг
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Брилевская, А. С. Особенности развития HR-бренда на основе концепции латерального маркетинга / А. С. Брилевская. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 2 (42). – URL: http://busines-society.ru/2024/2-42/11_brilevskaja.pdf. – Дата публикации 08.04.2024 |