Авторское резюме
В статье исследуется концепция кинематографического образа как основного элемента восприятия и анализа киноискусства. Делается акцент на многоаспектности и сложности кинематографического образа, рассматривая его как синтез визуальных, звуковых и вербальных компонентов, которые в совокупности оказывают глубокое воздействие на зрителя. Особое внимание уделяется роли технологий, включая компьютерное зрение и виртуальную реальность, в анализе и интерпретации кинематографических образов. Подчеркивает важность понимания взаимодействия между различными элементами кинематографического образа для глубинного анализа художественного содержания и эмоционального воздействия фильма на аудиторию. Предложен новый взгляд на методы исследования киноискусства, акцентируя на необходимости интеграции современных технологических подходов для расширения границ киноведения и углубления понимания кинематографической языка.
Ключевые слова: кинематографический образ, восприятие кино, компьютерное зрение, виртуальная реальность, киноискусство, эмоциональное воздействие, мультимедийный синтез
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Павлов, А. А. Использование алгоритмов компьютерного зрения для автоматического распознавания и анализа образов, мотивов и эмоций в кадрах фильма / А. А. Павлов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 2 (42). – URL: http://busines-society.ru/2024/2-42/8_pavlov.pdf. – Дата публикации 08.04.2024 |