Главная » Статьи » 2024 год » №2 (42)

Использование алгоритмов компьютерного зрения для автоматического распознавания и анализа образов, мотивов и эмоций в кадрах фильма

Авторское резюме
В статье исследуется концепция кинематографического образа как основного элемента восприятия и анализа киноискусства. Делается акцент на многоаспектности и сложности кинематографического образа, рассматривая его как синтез визуальных, звуковых и вербальных компонентов, которые в совокупности оказывают глубокое воздействие на зрителя. Особое внимание уделяется роли технологий, включая компьютерное зрение и виртуальную реальность, в анализе и интерпретации кинематографических образов. Подчеркивает важность понимания взаимодействия между различными элементами кинематографического образа для глубинного анализа художественного содержания и эмоционального воздействия фильма на аудиторию. Предложен новый взгляд на методы исследования киноискусства, акцентируя на необходимости интеграции современных технологических подходов для расширения границ киноведения и углубления понимания кинематографической языка.

Ключевые слова: кинематографический образ, восприятие кино, компьютерное зрение, виртуальная реальность, киноискусство, эмоциональное воздействие, мультимедийный синтез

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Павлов, А. А. Использование алгоритмов компьютерного зрения для автоматического распознавания и анализа образов, мотивов и эмоций в кадрах фильма / А. А. Павлов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 2 (42). – URL:  http://busines-society.ru/2024/2-42/8_pavlov.pdf. –  Дата публикации 08.04.2024

Категория: №2 (42) | Добавил: Editor (08.04.2024)
Просмотров: 268 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика