Авторское резюме
В статье рассматриваются вопросы гражданско-правовых способов защиты исключительных прав на товарные знаки, проблемы, на решение которых они направлены и соотношение способов между собой с практической и правовой позиции. Проводится анализ гражданского и антимонопольного законодательства, а также научной литературы по обозначенным вопросам, кроме того, автор анализирует судебную практику. Результатами исследования являются полученные в результате анализа судебной практики и законодательства познания в области гражданско-правовых способов защиты исключительных прав на товарные знаки. Сделан вывод о важности и актуальности гражданско-правовых способов защиты исключительных прав как с социальной, так и с коммерческой стороны, а также о необходимости дальнейшего развития законодательства в исследуемой области.
Ключевые слова: товарные знаки, гражданско-правовая защита, контрафактная продукция, правообладатель
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Халилов, Н. М. Гражданско-правовая защита исключительных прав на товарные знаки / Н. М. Халилов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 2 (42). – URL: https://busines-society.ru/2024/2-24-2/102_khalilov.pdf. – Дата публикации 10.06.2024 |