Главная » Статьи » 2024 год » №2 (42)

Гражданско-правовая защита исключительных прав на товарные знаки

Авторское резюме
В статье рассматриваются вопросы гражданско-правовых способов защиты исключительных прав на товарные знаки, проблемы, на решение которых они направлены и соотношение способов между собой с практической и правовой позиции. Проводится анализ гражданского и антимонопольного законодательства, а также научной литературы по обозначенным вопросам, кроме того, автор анализирует судебную практику. Результатами исследования являются полученные в результате анализа судебной практики и законодательства познания в области гражданско-правовых способов защиты исключительных прав на товарные знаки. Сделан вывод о важности и актуальности гражданско-правовых способов защиты исключительных прав как с социальной, так и с коммерческой стороны, а также о необходимости дальнейшего развития законодательства в исследуемой области.

Ключевые слова: товарные знаки, гражданско-правовая защита, контрафактная продукция, правообладатель

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Халилов, Н. М. Гражданско-правовая защита исключительных прав на товарные знаки / Н. М. Халилов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 2 (42). – URL:  https://busines-society.ru/2024/2-24-2/102_khalilov.pdf. –  Дата публикации 10.06.2024

Категория: №2 (42) | Добавил: Editor (10.06.2024)
Просмотров: 485 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика