Авторское резюме
В работе рассматривается процесс формирования модных брендов в современном рыночном пространстве. Авторы отмечают отсутствие инноваций в области брендинга, появление новых методов, скрывающихся за собой знакомые научному и маркетинговому сообществу механизмы. В научной статье предлагается новый метод формирования модных брендов, основанный на теории о включении приемов кинематографа в маркетинг. Авторами был разработан термин “пространство” бренда на основе психоаналитической теории кино и методу “вшивания” зрителя. Особое внимание уделяется пяти пространствам бренда: смысловому, физическому, ценностному, творческому и эмоциональному, каждое из которых влияет на восприятие бренда и взаимодействие с ним.
Ключевые слова: бренд, брендинговые инновации, технологии кинематографа, смысловое пространство
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Андрюхина, П. А. Формирование пространства бренда на основе концепции Вселенной бренда / П. А. Андрюхина. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 2 (42). – URL: https://busines-society.ru/2024/2-42/26_andrjukhina.pdf. – Дата публикации 17.04.2024 |