Главная » Статьи » 2024 год » №2 (42)

Формирование пространства бренда на основе концепции Вселенной бренда

Авторское резюме
В работе рассматривается процесс формирования модных брендов в современном рыночном пространстве. Авторы отмечают отсутствие инноваций в области брендинга, появление новых методов, скрывающихся за собой знакомые научному и маркетинговому сообществу механизмы. В научной статье предлагается новый метод формирования модных брендов, основанный на теории о включении приемов кинематографа в маркетинг. Авторами был разработан термин “пространство” бренда на основе психоаналитической теории кино и методу “вшивания” зрителя. Особое внимание уделяется пяти пространствам бренда: смысловому, физическому, ценностному, творческому и эмоциональному, каждое из которых влияет на восприятие бренда и взаимодействие с ним.

Ключевые слова: бренд, брендинговые инновации, технологии кинематографа, смысловое пространство

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Андрюхина, П. А. Формирование пространства бренда на основе концепции Вселенной бренда / П. А. Андрюхина. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 2 (42). – URL:  https://busines-society.ru/2024/2-42/26_andrjukhina.pdf. –  Дата публикации 17.04.2024

Категория: №2 (42) | Добавил: Editor (17.04.2024)
Просмотров: 241 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика