Главная » Статьи » 2024 год » №2 (42)

Анализ применения стратегий регионального брендинга на примере Костромской области

Авторское резюме
В статье рассматриваются вопросы применения стратегических решений, призванных акцентировать уникальность и улучшить известность брендов территорий. Проводится анализ практики внедрения стратегий, предназначенных для усиления привлекательности и повышения привлекательности региональных зон. Результатом исследования является выработка рекомендаций по развитию регионального бренда с применением опыта, полученного при анализе построения такого бренда в Костромской области.

Ключевые слова: бренд региона, брендинг территорий, идентификация территории, туризм, маркетинг мест

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Буглакова, М. В. Анализ применения стратегий регионального брендинга на примере Костромской области / М. В. Буглакова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 2 (42). – URL:  http://busines-society.ru/2024/2-42/27_buglakova.pdf. –  Дата публикации 15.04.2024

Категория: №2 (42) | Добавил: Editor (15.04.2024)
Просмотров: 183 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика