Авторское резюме
В статье рассмотрен феномен вирусного маркетинга и принцип действия вирусного контента. Выделяются и сравниваются основные трактовки определения вирусного маркетинга. Рассмотрены преимущества и недостатки такого вида продвижения. На основе анализа практического зарубежного кейса раскрываются факторы, которые способствуют достижению эффективности кампании. Выявлена актуальность вирусного маркетинга, обусловленная увлечением спроса на видео контент среди современной Интернет аудитории и разработан свод правил, которого следует придерживаться, работая с вирусным маркетингом и контентом, в частности.
Ключевые слова: вирусный маркетинг, вирусный контент, факторы вирусности, правила вирусности
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Кравец, В. В. Вирусный маркетинг как рыночный инструмент / В. В. Кравец. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 1 (41). – URL: http://busines-society.ru/2024/1-41-2/97_kravec.pdf. – Дата публикации 28.03.2024 |