Главная » Статьи » 2024 год » №1 (41)

Вирусный маркетинг как рыночный инструмент

Авторское резюме
В статье рассмотрен феномен вирусного маркетинга и принцип действия вирусного контента. Выделяются и сравниваются основные трактовки определения вирусного маркетинга. Рассмотрены преимущества и недостатки такого вида продвижения. На основе анализа практического зарубежного кейса раскрываются факторы, которые способствуют достижению эффективности кампании. Выявлена актуальность вирусного маркетинга, обусловленная увлечением спроса на видео контент среди современной Интернет аудитории и разработан свод правил, которого следует придерживаться, работая с вирусным маркетингом и контентом, в частности.

Ключевые слова: вирусный маркетинг, вирусный контент, факторы вирусности, правила вирусности

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Кравец, В. В. Вирусный маркетинг как рыночный инструмент / В. В. Кравец. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 1 (41). – URL:  http://busines-society.ru/2024/1-41-2/97_kravec.pdf. –  Дата публикации 28.03.2024

Категория: №1 (41) | Добавил: Editor (28.03.2024)
Просмотров: 131 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика