Авторское резюме
В статье изложены теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий. Цель – рассмотреть современные определения конкурентоспособности предприятий, показать основные аспекты и детерминанты изучаемого вопроса. На основе анализа обзора современных определений конкурентоспособности предприятий сформулированы выводы. Установлено, что конкуренция определяется рынком, но она также зависит от таких факторов, как инновационность, время, необходимость учета так называемых факторов, как маркетинг «из уст в уста», а также необходимость создания устойчивого преимущества, не поддающегося подражанию.
Ключевые слова: конкурентоспособность предприятий, конкурентное преимущество, детерминанты конкурентоспособности, инновации
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Бажнин, М. И. Теоретические аспекты формирования конкурентоспособности предприятий / М. И. Бажнин. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 1 (41). – URL: http://busines-society.ru/2024/1-41-2/101_bazhnin.pdf. – Дата публикации 29.03.2024 |