Авторское резюме
В статье исследуется проблема социальной тревоги и гелатофобии в образовательной среде. Проводится анализ особенностей переживания социальной тревоги и страха насмешек (гелатофобии) у учащихся в разных образовательных средах, в зависимости от возраста и гендера. Результатами исследования являются выявленные различия между учащимися двух образовательных сред (высшего и средне-специального образования) во всех индикаторах и общем уровне социальной тревоги, но отсутствовали различия по уровню гелатофобии. Сделан вывод о том, что среди студентов университета в отличие от учащихся техникумов нет возрастной и гендерной специфики в переживании социальной тревоги и гелатофобии.
Ключевые слова: социальная тревога, социофобия, страх насмешек, гелатофобия
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Лещинская, С. Б. Социальная тревога и гелатофобия учащихся: средовой, гендерный и возрастной аспекты / С. Б. Лещинская, О. В. Терехина. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 1 (41). – URL: http://busines-society.ru/2024/1-41/4_terekhina.pdf. – Дата публикации 28.12.2023 |