Авторское резюме
В статье рассматриваются вопросы особенностей рекламы в сфере B2B на примере рекламы судостроения. Проводится анализ эффективности методов продаж в сфере B2B среди ведущих судостроительных компаний мира. Результатами исследования являются выявленные проблемы в используемых способах продвижения на рынке судостроения и предложенные варианты их решения с использованием современных технологий. Сделан вывод о недостаточной адаптации судостроительных компаний к онлайн среде и как следствие снижение объема заказов в силу ошибок, допущенных из-за несменяемости методов и отсутствия введения современных способов рекламы и продаж.
Ключевые слова: рынок B2B, методы продвижения, реклама, судостроение, онлайн реклама
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Каскенов, Т. Н. Особенности рекламы в сфере В2В на примере рекламы судостроения / Т. Н. Каскенов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 1 (41). – URL: http://busines-society.ru/2024/1-41/54_kaskenov.pdf. – Дата публикации 16.02.2024 |