Главная » Статьи » 2024 год » №1 (41)

Особенности рекламы в сфере В2В на примере рекламы судостроения

Авторское резюме
В статье рассматриваются вопросы особенностей рекламы в сфере B2B на примере рекламы судостроения. Проводится анализ эффективности методов продаж в сфере B2B среди ведущих судостроительных компаний мира. Результатами исследования являются выявленные проблемы в используемых способах продвижения на рынке судостроения и предложенные варианты их решения с использованием современных технологий. Сделан вывод о недостаточной адаптации судостроительных компаний к онлайн среде и как следствие снижение объема заказов в силу ошибок, допущенных из-за несменяемости методов и отсутствия введения современных способов рекламы и продаж.

Ключевые слова: рынок B2B, методы продвижения, реклама, судостроение, онлайн реклама

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Каскенов, Т. Н. Особенности рекламы в сфере В2В на примере рекламы судостроения / Т. Н. Каскенов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 1 (41). – URL:  http://busines-society.ru/2024/1-41/54_kaskenov.pdf. –  Дата публикации 16.02.2024

Категория: №1 (41) | Добавил: Editor (16.02.2024)
Просмотров: 214 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика