Авторское резюме
Интеграция HR-чат-ботов производит революцию в сфере управления человеческими ресурсами. Они меняют методы работы HR-отделов, предлагая решения для оптимизации процессов, повышения качества обслуживания сотрудников и создания более эффективной рабочей среды. Как и во многих других сферах, основная цель чат-бота в сфере управления персоналом — это автоматизировать и оптимизировать трудоемкие и повторяющиеся задачи, связанные с работой с сотрудниками. Статья посвящена анализу тех направлений работы с персоналом, где внедрение чат-ботов уже нашло активное применение и показало свою эффективность.
Ключевые слова: управление персоналом, найм и адаптация персонала, HR-процессы, искусственный интеллект, чат-бот
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Лизовская, В. В. Основные направления применения чат-ботов в работе с персоналом / В. В. Лизовская. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 1 (41). – URL: http://busines-society.ru/2024/1-41/53_lizovskaja.pdf. – Дата публикации 14.02.2024 |