Главная » Статьи » 2024 год » №1 (41)

Основные направления применения чат-ботов в работе с персоналом

Авторское резюме
Интеграция HR-чат-ботов производит революцию в сфере управления человеческими ресурсами. Они меняют методы работы HR-отделов, предлагая решения для оптимизации процессов, повышения качества обслуживания сотрудников и создания более эффективной рабочей среды. Как и во многих других сферах, основная цель чат-бота в сфере управления персоналом — это автоматизировать и оптимизировать трудоемкие и повторяющиеся задачи, связанные с работой с сотрудниками. Статья посвящена анализу тех направлений работы с персоналом, где внедрение чат-ботов уже нашло активное применение и показало свою эффективность.

Ключевые слова: управление персоналом, найм и адаптация персонала, HR-процессы, искусственный интеллект, чат-бот

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Лизовская, В. В. Основные направления применения чат-ботов в работе с персоналом / В. В. Лизовская. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 1 (41). – URL:  http://busines-society.ru/2024/1-41/53_lizovskaja.pdf. –  Дата публикации 14.02.2024

Категория: №1 (41) | Добавил: Editor (14.02.2024)
Просмотров: 185 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика