Авторское резюме
В статье рассматриваются подходы к оценке эффективности деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Автор характеризует новые показатели и критерии оценки эффективности деятельности МФЦ, которые были утверждены Минэкономразвития России в 2023 году в рамках внедрения процессного подхода и принципа клиентоцентричности в деятельность государственных учреждений. Цель исследования – анализ эффективности деятельности ОГАУ «МФЦ Челябинской области» на основе действующих показателей и критериев внутренней и внешней оценки. Представлены статистические данные о деятельности ОГАУ «МФЦ Челябинской области» по важным показателям. Автор приходит к заключению, что деятельность ОГАУ «МФЦ Челябинской области» с учетом используемых на данный момент показателей, можно признать высокоэффективной с перспективой дальнейшего повышения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг.
Ключевые слова: клиентоцентричность, многофункциональный центр, государственные услуги, муниципальные услуги
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Щеголева, Ю. С. К вопросу о критериях и показателях эффективности деятельности ОГАУ «МФЦ Челябинской области» / Ю. С. Щеголева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 1 (41). – URL: http://busines-society.ru/2024/1-41/13_shhegoleva.pdf. – Дата публикации 07.01.2024 |