Авторское резюме
Информационно-коммуникативные технологи являются инструментами, которые помогают учителям и ученикам в эффективном обмене информацией и взаимодействии. Они позволяют учащимся расширить свои возможности доступа к знаниям и ресурсам, а также способствуют развитию навыков совместной работы и привития позитивных ценностей. Новые технологии, активно применяемые в образовании, способствуют повышению качества процессов преподавания и обучения. Однако их использование не должно быть второстепенным, наоборот – инновационные технологии должны быть неотъемлемым элементом образовательной системы. Цель статьи заключается в проведении теоретического анализа использования цифровых технологий в качестве инструмента повышения качества и эффективности системы современного образования, а также оценки результатов этого процесса. Научная новизна исследования заключается в обосновании рентабельности применения цифровых технологий в образовательной среде, путем исследования информационных возможностей усовершенствования образования.
Ключевые слова: образование, дистанционное обучение, виртуальное пространство, цифровые технологии, цифровая экономика
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Сергеева, Е. И. Использование цифровых технологий для оптимизации образовательного процесса в высшем и среднем образовании / Е. И. Сергеева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 1 (41). – URL: http://busines-society.ru/2024/1-41-2/73_sergeeva.pdf. – Дата публикации 07.03.2024 |