Главная » Статьи » 2023 год » № 4 (40)

Социальные сети как инструмент продвижения бренда цветочного магазина

Авторское резюме
Бренд нуждается в продвижении и выстраивании коммуникаций со своими целевыми аудиториями. Социальные сети являются мощным инструментом для продвижения цветочного бизнеса. Статья направлена на исследование возможностей продвижения в социальных сетях: «ВКонтакте», «YouTube» и «Pinterest» для бренда цветочного магазина. Рассмотрены новые инструменты социальных сетей, возможности таргетированной рекламы и способы взаимодействия с аудиторией. Приведены примеры возможностей социальных сетей и выделены ключевые особенности, позволяющие повысить эффективность коммуникаций с целевыми аудиториями.

Ключевые слова: социальная сеть, таргетированная реклама, целевая аудитория, интернет-маркетинг

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Шишкина, Е. А. Социальные сети как инструмент продвижения бренда цветочного магазина / Е. А. Шишкина. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 4 (40). – URL:  http://busines-society.ru/2023/4-40/64_shishkina.pdf. –  Дата публикации 27.11.2023

Категория: № 4 (40) | Добавил: Editor (27.11.2023)
Просмотров: 279 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика