Авторское резюме
Бренд нуждается в продвижении и выстраивании коммуникаций со своими целевыми аудиториями. Социальные сети являются мощным инструментом для продвижения цветочного бизнеса. Статья направлена на исследование возможностей продвижения в социальных сетях: «ВКонтакте», «YouTube» и «Pinterest» для бренда цветочного магазина. Рассмотрены новые инструменты социальных сетей, возможности таргетированной рекламы и способы взаимодействия с аудиторией. Приведены примеры возможностей социальных сетей и выделены ключевые особенности, позволяющие повысить эффективность коммуникаций с целевыми аудиториями.
Ключевые слова: социальная сеть, таргетированная реклама, целевая аудитория, интернет-маркетинг
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Шишкина, Е. А. Социальные сети как инструмент продвижения бренда цветочного магазина / Е. А. Шишкина. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 4 (40). – URL: http://busines-society.ru/2023/4-40/64_shishkina.pdf. – Дата публикации 27.11.2023 |