Главная » Статьи » 2023 год » № 4 (40)

Особенности коммуникационных инструментов продвижения парковых учреждений на примере музея-заповедника «Кузьминки-Люблино»

Авторское резюме
В статье на примере музея-заповедника «Кузьминки-Люблино» раскрывается классификация коммуникационных инструментов парковых учреждений. Раскрывается сущность парковых организаций с точки зрения механизма продвижения. Особое внимание уделено использованию социальных сетей, подробной классификации ее механизмов.

Ключевые слова: продвижение, коммуникационные инструменты, парковые учреждения, социальные сети

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Панченко, М. Д. Особенности коммуникационных инструментов продвижения парковых учреждений на примере музея-заповедника «Кузьминки-Люблино» / М. Д. Панченко. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 4 (40). – URL:  http://busines-society.ru/2023/4-40-2/75_panchenko.pdf. –  Дата публикации 04.12.2023

Категория: № 4 (40) | Добавил: Editor (04.12.2023)
Просмотров: 134 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика