Главная » Статьи » 2023 год » № 4 (40)

Обзор анализа Big Data в отрасли розничной торговли

Авторское резюме
В настоящее время отрасль розничной торговли стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Анализ Big Data в этой отрасли становится актуальным трендом, принося множество преимуществ для предприятий, способствуя улучшению производительности бизнеса, увеличению объема продаж и более глубокому пониманию поведения покупателей. Однако, он может столкнуться с различными трудностями, особенно когда инфраструктура, обеспечивающая его, работает неоптимально, что может привести к недоступности важной информации или ее задержке. Статья исследует обзор анализа Big Data и предлагает подходящую модель для анализа в розничной сфере, что способствует улучшению эффективности бизнеса и может быть использовано в качестве справочного материала для будущих исследований в области Big Data.

Ключевые слова: большие данные, розничная торговля, искусственный интеллект

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Тхай Куанг Хюи Обзор анализа Big Data в отрасли розничной торговли / Тхай Куанг Хюи. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 4 (40). – URL:  http://busines-society.ru/2023/4-40-2/117_tkhaj.pdf. –  Дата публикации 23.12.2023

Категория: № 4 (40) | Добавил: Editor (23.12.2023)
Просмотров: 168 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика