Авторское резюме
В статье рассматриваются вопросы организации контроля уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся ведомственных вузов МВД России. Дается обзор и анализ основных форм и видов проведения педагогического контроля на занятиях по иностранному языку. Обосновывается необходимость разработки методического инструментария, адекватного цели проведения контроля и этапу формирования компетенции. Приводится пример коммуникативного задания для осуществления контроля навыков диалогического высказывания, сформированного с учетом профессионально ориентированной тематики обучения.
Ключевые слова: иностранный язык, коммуникативная компетенция, контроль
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Арская, М. А. Некоторые формы и методы контроля коммуникативной иноязычной компетенции обучающихся неязыковых вузов / М. А. Арская. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 4 (40). – URL: http://busines-society.ru/2023/4-40-2/103_arskaja.pdf. – Дата публикации 15.12.2023 |