Авторское резюме
Важнейшим компонентом школьного образования является ее направленность на практические навыки, на способность применять знания, реализовать собственные проекты. Кейс-метод активизирует познавательную деятельность учеников; позволяет обучающимся погружаться в определенную тему, так как ситуации в кейсах максимально приближены к действительности; формирует обобщенные приемы обработки информации, необходимые для быстрого и эффективного принятия решения; развивает критическое мышление, умение работать в группе. Применение кейс-технологии в математике обусловлено несколькими особенностями: моделирование ситуации на математическом языке, выполнение преобразований с помощью знаковых систем, проведение доказательственных рассуждений. Кроме того, использование технологии всплывающих подсказок в кейс-методе позволит ученику самостоятельно решать задачи, а учителю меньше участвовать в образовательном процессе. Особенно важно применение данной технологии при дистанционном обучении.
Ключевые слова: кейс-метод, подсказка, всплывающая подсказка, прямая подсказка, косвенная подсказка
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Ромащенко, А. Р. Кейс-метод с использованием подсказок в основной школе / А. Р. Ромащенко. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 4 (40). – URL: http://busines-society.ru/2023/4-40/8_romashhenko.pdf. – Дата публикации 24.09.2023 |