Главная » Статьи » 2023 год » № 4 (40)

Кейс-метод с использованием подсказок в основной школе

Авторское резюме
Важнейшим компонентом школьного образования является ее направленность на практические навыки, на способность применять знания, реализовать собственные проекты. Кейс-метод активизирует познавательную деятельность учеников; позволяет обучающимся погружаться в определенную тему, так как ситуации в кейсах максимально приближены к действительности; формирует обобщенные приемы обработки информации, необходимые для быстрого и эффективного принятия решения; развивает критическое мышление, умение работать в группе. Применение кейс-технологии в математике обусловлено несколькими особенностями: моделирование ситуации на математическом языке, выполнение преобразований с помощью знаковых систем, проведение доказательственных рассуждений. Кроме того, использование технологии всплывающих подсказок в кейс-методе позволит ученику самостоятельно решать задачи, а учителю меньше участвовать в образовательном процессе. Особенно важно применение данной технологии при дистанционном обучении.

Ключевые слова: кейс-метод, подсказка, всплывающая подсказка, прямая подсказка, косвенная подсказка

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Ромащенко, А. Р. Кейс-метод с использованием подсказок в основной школе / А. Р. Ромащенко. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 4 (40). – URL:  http://busines-society.ru/2023/4-40/8_romashhenko.pdf. –  Дата публикации 24.09.2023

Категория: № 4 (40) | Добавил: Editor (24.09.2023)
Просмотров: 218 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика