Главная » Статьи » 2023 год » № 4 (40)

История возникновения института фирменного наименования

Авторское резюме
В статье рассматривается история возникновения института фирменного наименования. Исследуются воззрения дореволюционных цивилистов на сущность фирменного наименования и на историю становления и развития данного института. Обращено внимание на неоднозначность трактовки в научной литературе истории становления института фирмы и сущности фирменного наименования.

Ключевые слова: средства индивидуализации, фирменное наименование, фирма, товарный знак, торговое товарищество

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Скворцова, Т. А. История возникновения института фирменного наименования / Т. А. Скворцова, С. А. Хашба. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 4 (40). – URL:  http://busines-society.ru/2023/4-40/10_skvorcova.pdf. –  Дата публикации 10.10.2023

Категория: № 4 (40) | Добавил: Editor (10.10.2023)
Просмотров: 219 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика