Авторское резюме
Электронно-образовательные ресурсы (ЭОР) – это флагманы самостоятельной работы обучающихся, которые ведут их к свободному доступу и организации собственного времени, распределению ресурсов и сил. Ученые продолжают исследовать дистанционное обучение по таким критериям, как эффективность, доступности, здоровьесбережение. Учитель благодаря современным инструментам и программному обеспечению может самостоятельно создать собственный ЭОР. В последнее время все более популярным становится использование кейсов на школьных уроках. Обучающиеся получают кейсы на уроке, они должны проанализировать их и найти ответы на поставленные в нем вопросы. Использование кейс-метода в обучении не решит всех проблем и не должно стать самоцелью. Наибольшего эффекта можно достичь при разумном сочетании традиционных и интерактивных технологий обучения, когда они взаимосвязаны и дополняют друг друга. В данной статье исследуется варианты создания кейсов с помощью цифровых образовательных ресурсов.
Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы, кейс-метод, кейсы, ситуационная задача, проблемная ситуация, дистанционное обучение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Ромащенко, А. Р. Использование на уроках математики электронных образовательных ресурсов для применения кейс-метода при обучении детей основной школы / А. Р. Ромащенко. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 4 (40). – URL: http://busines-society.ru/2023/4-40/9_romashhenko.pdf. – Дата публикации 04.10.2023 |