Главная » Статьи » 2023 год » № 3 (39)

Виды ценовой дискриминации и их последствия

Авторское резюме
Ценовая дискриминация – это практика, при которой продавец устанавливает различные цены на свои товары или услуги для разных групп потребителей. Существуют три основные степени ценовой дискриминации: первая степень (абсолютная дискриминация), вторая степень (дискриминация на основе количества) и третья степень (дискриминация на основе групп). В статье раскрыта каждая из них, а также приведены их последствия.

Ключевые слова: ценовая дискриминация, экономика, спрос, конкуренция, законодательство, этика

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Литвинова, Ю. Д. Виды ценовой дискриминации и их последствия / Ю. Д. Литвинова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 3 (39). – URL:  http://busines-society.ru/2023/3-39/8_litvinova.pdf. –  Дата публикации 02.07.2023

Категория: № 3 (39) | Добавил: Editor (02.07.2023)
Просмотров: 371 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика