Главная » Статьи » 2023 год » № 3 (39)

Приёмы взаимодействия с подписчиками в новостных районных пабликах

Авторское резюме
Взаимодействие в пабликах социальной сети «ВКонтакте» реализуется во многих проявлениях. Часть из них закреплены самим интерфейсом социальной сети, а возможность их использования регламентирована правилами пользования (реакции, репосты, комментарии). Однако помимо них, строящихся прежде всего на оценке восприятия публикуемого контента, существуют различные творческие приёмы взаимодействия, связанные с большим вовлечением аудитории паблика в процесс его работы и с построение двусторонней коммуникации. В новостных районных публичных сообществах эти аспекты способствуют возникновению положительных ассоциаций с медиа и влияют на выбор этого конкретного медиа из многих, так как укрепляют ощущение общности интересов участников. В статье рассмотрены три вида таких приёмов: UGC, crowd searching, неформальное общение между администратором и подписчиками; выделены вариации их применения.

Ключевые слова: паблик, публичное сообщество, интернет-коммуникации, районная журналистика, социальные сети, UGC, crowd searching

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Живова, Д. М. Приёмы взаимодействия с подписчиками в новостных районных пабликах / Д. М. Живова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 3 (39). – URL:  http://busines-society.ru/2023/3-39/35_zhivova.pdf. –  Дата публикации 07.07.2023

Категория: № 3 (39) | Добавил: Editor (07.07.2023)
Просмотров: 206 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика