Авторское резюме
Взаимодействие в пабликах социальной сети «ВКонтакте» реализуется во многих проявлениях. Часть из них закреплены самим интерфейсом социальной сети, а возможность их использования регламентирована правилами пользования (реакции, репосты, комментарии). Однако помимо них, строящихся прежде всего на оценке восприятия публикуемого контента, существуют различные творческие приёмы взаимодействия, связанные с большим вовлечением аудитории паблика в процесс его работы и с построение двусторонней коммуникации. В новостных районных публичных сообществах эти аспекты способствуют возникновению положительных ассоциаций с медиа и влияют на выбор этого конкретного медиа из многих, так как укрепляют ощущение общности интересов участников. В статье рассмотрены три вида таких приёмов: UGC, crowd searching, неформальное общение между администратором и подписчиками; выделены вариации их применения.
Ключевые слова: паблик, публичное сообщество, интернет-коммуникации, районная журналистика, социальные сети, UGC, crowd searching
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Живова, Д. М. Приёмы взаимодействия с подписчиками в новостных районных пабликах / Д. М. Живова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 3 (39). – URL: http://busines-society.ru/2023/3-39/35_zhivova.pdf. – Дата публикации 07.07.2023 |