Главная » Статьи » 2023 год » № 3 (39)

Мягкая сила феминизма: как СМИ в США утверждают гендерное равенство

Авторское резюме
Статья рассматривает методы продвижения гендерного равенства в американских СМИ с использованием мягкой силы. В работе рассматриваются три этапа феминистического движения. Также рассмотрен концепт мягкой силы и как она используется в связке с медиа для продвижения гендерного равенства. Предоставлены примеры успешных рекламных методик в защите прав женщин и борьбе с насилием в СМИ.

Ключевые слова: феминизм, гендерное равенство, мягкая сила

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Борошноева, А. П. Мягкая сила феминизма: как СМИ в США утверждают гендерное равенство / А. П. Борошноева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 3 (39). – URL:  http://busines-society.ru/2023/3-39/18_boroshnoeva.pdf. –  Дата публикации 04.07.2023

Категория: № 3 (39) | Добавил: Editor (04.07.2023)
Просмотров: 150 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика