Авторское резюме
В настоящее время различным компаниям приходится решать проблемы разработки эффективной ценовой политики, которая умеет быстро приспосабливаться к динамичным условиям внешней среды и использовать ценовые факторы в конкурентной борьбе. Ценовая стратегия в общей сложности включает ценовые стратегии и тактику ценообразования. Ценовая тактика сама по себе недолгая и направлена на ликвидацию различных деформаций, которые возникают по причине внезапных преобразований конъюнктуры рынка. Проблема исследования широко исследовалась такими известными экономистами, как У. Петти, А. Смит, Д. Рикардо, К. Маркс, К. Менгер, У. Джевонс, Ф. Визер, Л. Вальрас, Дж. Б. Кларк, А. Маршалл, В. Парето и др. Их труды охватывают широкий спектр идей по изучению экономической концепции цен и ценообразования. Это включает в себя разработку теории стоимости труда, теории предельной полезности и формулировку неоклассического синтеза, которые служат теоретической основой для современных исследований рыночной экономики.
Ключевые слова: ценовая стратегия, ценообразование, фирма
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Блохина, М. Д. Ценовые стратегии фирмы в условиях несовершенной конкуренции / М. Д. Блохина. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 3 (39). – URL: http://busines-society.ru/2023/3-39/16_blokhina.pdf. – Дата публикации 04.07.2023 |