Авторское резюме
Статья посвящена изучению психологических особенностей эмоциональной сферы человека, подвергшегося рекламному внушению. Ставится вопрос о рекламном внушении как о социальном явлении. Изучается взаимосвязь между показателями эмоциональной сферы личности и степенью реагирования личности на воздействие рекламного внушения. В рамках исследования была выявлена закономерность: высокая значимость переживания акизитивных эмоций и низкий уровень самосознания влияют на уровень склонности человека к воздействию рекламы, что подтверждается статистической значимостью с помощью метода математической статистики U-критерий Манна-Уитни, частотного анализа и корреляционного анализа Спирмена.
Ключевые слова: эмоции, личность, реклама, зависимость, влияние, эффект рекламной суггестии
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Веклич, М. А. Психологические особенности эмоциональной сферы личности, подверженной рекламной суггестии / М. А. Веклич. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 2 (38). – URL: http://busines-society.ru/2023/2-38-2/100_veklich.pdf. – Дата публикации 06.06.2023 |