Главная » Статьи » 2023 год » № 2 (38)

Психологические особенности эмоциональной сферы личности, подверженной рекламной суггестии

Авторское резюме
Статья посвящена изучению психологических особенностей эмоциональной сферы человека, подвергшегося рекламному внушению. Ставится вопрос о рекламном внушении как о социальном явлении. Изучается взаимосвязь между показателями эмоциональной сферы личности и степенью реагирования личности на воздействие рекламного внушения. В рамках исследования была выявлена закономерность: высокая значимость переживания акизитивных эмоций и низкий уровень самосознания влияют на уровень склонности человека к воздействию рекламы, что подтверждается статистической значимостью с помощью метода математической статистики U-критерий Манна-Уитни, частотного анализа и корреляционного анализа Спирмена.

Ключевые слова: эмоции, личность, реклама, зависимость, влияние, эффект рекламной суггестии

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Веклич, М. А. Психологические особенности эмоциональной сферы личности, подверженной рекламной суггестии / М. А. Веклич. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 2 (38). – URL:  http://busines-society.ru/2023/2-38-2/100_veklich.pdf. –  Дата публикации 06.06.2023

Категория: № 2 (38) | Добавил: Editor (06.06.2023)
Просмотров: 154 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика