Авторское резюме
Статья посвящена изучению особенностей функционирования неологизмов в медиадискурсе (на материале англоязычных модных интернет-журналов). Объектом исследования послужили несколько популярных глянцевых журналов о моде и красоте, охватывающие широкий круг читателей: “Vogue”, “Cosmopolitan”, “Elle”. В статье рассматриваются наиболее актуальные функции и типы неологизмов, которые отражают тенденции современного общества. Самые распространенные функции неологизмов были определены в настоящем исследовании, более того с помощью них авторы создают информативный и лаконичный текст для привлечения внимания аудитории.
Ключевые слова: неологизм, функции новообразований, модный журнал, массмедийный дискурс
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Самарина, И. В. Особенности функционирования неологизмов в медиадискурсе / И. В. Самарина, В. В. Турчинова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 2 (38). – URL: http://busines-society.ru/2023/2-38/6_turchinova.pdf. – Дата публикации 13.04.2023 |