Главная » Статьи » 2023 год » № 2 (38)

Особенности функционирования неологизмов в медиадискурсе

Авторское резюме
Статья посвящена изучению особенностей функционирования неологизмов в медиадискурсе (на материале англоязычных модных интернет-журналов). Объектом исследования послужили несколько популярных глянцевых журналов о моде и красоте, охватывающие широкий круг читателей: “Vogue”, “Cosmopolitan”, “Elle”. В статье рассматриваются наиболее актуальные функции и типы неологизмов, которые отражают тенденции современного общества. Самые распространенные функции неологизмов были определены в настоящем исследовании, более того с помощью них авторы создают информативный и лаконичный текст для привлечения внимания аудитории.

Ключевые слова: неологизм, функции новообразований, модный журнал, массмедийный дискурс

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Самарина, И. В. Особенности функционирования неологизмов в медиадискурсе / И. В. Самарина, В. В. Турчинова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 2 (38). – URL:  http://busines-society.ru/2023/2-38/6_turchinova.pdf. –  Дата публикации 13.04.2023

Категория: № 2 (38) | Добавил: Editor (13.04.2023)
Просмотров: 306 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика