Главная » Статьи » 2023 год » № 2 (38)

Инновации в сфере цифрового маркетинга в Казахстане на примере розничной торговли

Авторское резюме
Данная статья обсуждает инновации в сфере цифрового маркетинга и их влияние на рост продаж, а также рассматривает состояние цифрового маркетинга на территории Казахстана. Особое внимание уделено приложению QARAU, которое позволяет пользователям отлеживать различные скидки/акции/распродажи, используя мобильное устройство.

Ключевые слова: инновации, цифровой маркетинг, мобильное приложение, эффективность, потребитель, развитие

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Матрохина, Е. А.Инновации в сфере цифрового маркетинга в Казахстане на примере розничной торговли / Е. А. Матрохина, Т. Д. Ставинога. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 2 (38). – URL:  http://busines-society.ru/2023/2-38/20_matrokhina.pdf. –  Дата публикации 24.04.2023

Категория: № 2 (38) | Добавил: Editor (24.04.2023)
Просмотров: 169 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика