Авторское резюме
В статье предлагается многоуровневая классификация факторов ценообразования. Она позволяет рассмотреть факторы в нужной степени конкретизации в зависимости от конкретной ситуации. При этом максимальная конкретизация обладает наибольшей прикладной значимостью в современных экономических условиях. Для повышения практической применимости также используется рассмотрение факторов в формате понижения их значимости для большинства предприятий. Конкретнее предлагается разделение факторов на внутренние и внешние. Среди внутренних факторов выделяются следующие основные группы: специфика продукции, текущие цели фирмы, объёмы продаж, качество продукции. Внешние факторы: спрос на продукцию, уровень конкуренции, степень государственного вмешательства, взаимоотношения с партнерами фирмы.
Ключевые слова: факторы ценообразования, формирование ценовой политики, ценообразование, ценовая политика, факторы спроса
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Малюгин, Д. А. Факторы ценовой политики в условиях современной экономики / Д. А. Малюгин. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 2 (38). – URL: http://busines-society.ru/2023/2-38/34_maljugin.pdf. – Дата публикации 04.05.2023 |