Главная » Статьи » 2023 год » № 2 (38)

Факторы ценовой политики в условиях современной экономики

Авторское резюме
В статье предлагается многоуровневая классификация факторов ценообразования. Она позволяет рассмотреть факторы в нужной степени конкретизации в зависимости от конкретной ситуации. При этом максимальная конкретизация обладает наибольшей прикладной значимостью в современных экономических условиях. Для повышения практической применимости также используется рассмотрение факторов в формате понижения их значимости для большинства предприятий. Конкретнее предлагается разделение факторов на внутренние и внешние. Среди внутренних факторов выделяются следующие основные группы: специфика продукции, текущие цели фирмы, объёмы продаж, качество продукции. Внешние факторы: спрос на продукцию, уровень конкуренции, степень государственного вмешательства, взаимоотношения с партнерами фирмы.

Ключевые слова: факторы ценообразования, формирование ценовой политики, ценообразование, ценовая политика, факторы спроса

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Малюгин, Д. А. Факторы ценовой политики в условиях современной экономики / Д. А. Малюгин. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 2 (38). – URL:  http://busines-society.ru/2023/2-38/34_maljugin.pdf. –  Дата публикации 04.05.2023

Категория: № 2 (38) | Добавил: Editor (04.05.2023)
Просмотров: 236 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика