Главная » Статьи » 2023 год » № 2 (38)

Бренд, брендинг и ребрендинг как технология конкурентной борьбы

Авторское резюме
В настоящее время тема войны брендов является актуальной в современном мире бизнеса и маркетинга. Конкуренция на рынке продуктов и услуг становится все более жесткой, и компании вынуждены искать новые способы привлечения клиентов и удержания их лояльности. Война брендов, может быть, одним из таких способов.

Ключевые слова: бренд, брендинг, конкуренция, война брендов, олигополия, маркетинговая стратегия

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Ченцова, А. C. Бренд, брендинг и ребрендинг как технология конкурентной борьбы / А. C. Ченцова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 2 (38). – URL:  http://busines-society.ru/2023/2-38-2/79_chencova.pdf. –  Дата публикации 01.06.2023

Категория: № 2 (38) | Добавил: Editor (01.06.2023)
Просмотров: 223 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика