Главная » Статьи » 2023 год » № 1 (37)

Война брендов как форма конкурентной борьбы

Авторское резюме
Актуальность данной темы заключается в стремлении различных организаций, компаний и предприятий узнать новые способы войны со своими ближайшими конкурентами. Создание компанией известного бренда является одним из мощных механизмов, который окажет огромное влияние на конкурирующие фирмы. В настоящее время большое количество потребителей приобретают товары, смотря только на бренд. Поэтому образование бренда, который станет всем известен, в дальнейшем окажет большой положительный аспект, например, в повышении стоимости на товары, в увеличение числа покупателей, несмотря на высокие цены, а также в преобладании превосходством над другими организациями.

Ключевые слова: бренд, брендинг, конкуренция, война брендов, олигополия, маркетинговая стратегия

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Ченцова, А. С. Война брендов как форма конкурентной борьбы / А. С. Ченцова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 1 (37). – URL:  http://busines-society.ru/2023/1-37/33_chencova.pdf. –  Дата публикации 18.03.2023

Категория: № 1 (37) | Добавил: Editor (18.03.2023)
Просмотров: 322 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика