Авторское резюме
Актуальность данной темы заключается в стремлении различных организаций, компаний и предприятий узнать новые способы войны со своими ближайшими конкурентами. Создание компанией известного бренда является одним из мощных механизмов, который окажет огромное влияние на конкурирующие фирмы. В настоящее время большое количество потребителей приобретают товары, смотря только на бренд. Поэтому образование бренда, который станет всем известен, в дальнейшем окажет большой положительный аспект, например, в повышении стоимости на товары, в увеличение числа покупателей, несмотря на высокие цены, а также в преобладании превосходством над другими организациями.
Ключевые слова: бренд, брендинг, конкуренция, война брендов, олигополия, маркетинговая стратегия
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Ченцова, А. С. Война брендов как форма конкурентной борьбы / А. С. Ченцова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 1 (37). – URL: http://busines-society.ru/2023/1-37/33_chencova.pdf. – Дата публикации 18.03.2023 |