Главная » Статьи » 2022 год » №4 (36)

Возможности цифровизации системы «умный дом» в рамках продуктовой линейки Haier

В рамках данной статьи проводится анализ и планирование, разработка бизнес-плана для цифровизации систем компании Haier в условиях интеграции технологий и разработок умной среды в продуктовую линейку. В данной статье используется аналитический подход и математическое финансовое планирование. Здесь применены возможности разработки и сформированы рекомендации для реализации бизнес-среды в Китае.

Ключевые слова: финансовое моделирование, цифровая экономика, умный дом haier, планирование, международный бизнес

  

  

  

Библиографическая ссылка

Се Сяонань Возможности цифровизации системы «умный дом» в рамках продуктовой линейки Haier / Се Сяонань. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2022. –  N 4 (36). – URL:  http://busines-society.ru/2022/num-4-36/30_sjaonan.pdf.

Категория: №4 (36) | Добавил: Editor (13.10.2022)
Просмотров: 301 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика