Авторское резюме
Актуальность исследования драйверов роста и ограничений для сектора розничной интернет-торговли В2С в РФ объясняется возрастающей ролью электронной коммерции как метода сбыта товаров, а также недостатком работ, посвященных этой теме. В статье проведен сравнительный анализ драйверов роста и ограничений развития интернет-торговли В2С в России и мире. Проведенный анализ свидетельствует о совпадении факторов роста в России и мире. Традиционные покупки более предпочтительны в России, чем за рубежом. Снятию данного ограничения, а также таких барьеров роста, как проблема прибыльности электронной коммерции, высокая конкуренция в секторе и стоимость логистики будут способствовать: пересмотр стратегии ценообразования, системы логистики и контроля издержек, а также привлечение венчурного капитала.
Ключевые слова: розничная интернет-торговля, B2C, факторы роста, ограничения развития, рентабельность, электронная коммерция
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Корнилова, А. Ю. Розничная интернет-торговля B2C в России: факторы спроса и ограничения / А. Ю. Корнилова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2022. – N 4 (36). – URL: http://busines-society.ru/2022/num-4-36/72_kornilova.pdf. – Дата публикации 09.12.2022 |