Авторское резюме
В статье рассматриваются вопросы, насколько важно влияние лояльности персонала на работу предприятия, и как ее можно повысить. Каждая современная развитая организация стремится достигнуть такого состояния, когда сотрудники неравнодушны к результатам деятельности компании, тенденциям в ее развитии. От степени гармонии внутри коллектива, а также между руководством и сотрудниками, зависит уровень экономической безопасности предприятия, потенциал его стратегического экономического роста. Степень заинтересованности сотрудников работой, стремление трудиться и достигнуть собственной эффективности формирует уровень лояльности сотрудников в организации. Наиболее важной проблемой для управляющего менеджмента является формирование путей повышения лояльности своих сотрудников. Сделан вывод о том, что повышение лояльности персонала влияет положительно на эффективность работы бизнеса, потому что сами сотрудники заинтересованы работать более производительно, тратя на это меньше ресурсов.
Ключевые слова: маркетинг, лояльность, менеджмент, рынок труда, экономический рост, кадровая безопасность
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Лобанова, В. В. Повышение лояльности персонала в организации / В. В. Лобанова, Я. В. Симиониди. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2022. – N 4 (36). – URL: http://busines-society.ru/2022/num-4-36/59_simionidi.pdf. – Дата публикации 09.12.2022 |