Главная » Статьи » 2022 год » №4 (36) |
В работе автор уточняет место творчества в профессиональной деятельности современного педагога, что позволяет очертить границы понимания сути педагогических инновационных технологий на современном этапе. Подразделяя инновации на экстенсивные и интенсивные, автор определяет наиболее значимыми направлениями новаторской деятельности в педагогике интерактивность и цифровизацию. Именно эти педагогические технологии соответствуют запросам современного информационного общества и позволяют обеспечить молодому поколению качественное образование. Ключевые слова: педагогические инновации, педагогика, новаторство, технологии образования, цифровизация образования Библиографическая ссылка
Камилова М. Х. Педагогические инновационные технологии на современном этапе / М. Х. Камилова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2022. – N 4 (36). – URL: http://busines-society.ru/2022/num-4-36/22_kamilova.pdf. | ||||
Просмотров: 320 | |
Всего комментариев: 0 | |