Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35)

Технологии и принципы конструирования имиджа государства

Конструирование имиджа государства не только играет ключевую роль в международных отношениях, но и оказывает влияние на качество жизни его граждан. Улучшение репутации региона, достижение стратегических целей и развитие территории происходит в результате продвижения внешнеэкономических проектов, привлечения инвестиций, налаживания партнерских отношений и повышения эффективности политической коммуникации. Автор в данной работе рассматривает междисциплинарный подход к определению технологий конструирования имиджа государства и дает классификацию технологий в зависимости от сферы применения.

Ключевые слова: имидж государства, мнение общественности, информатизация, информационная безопасность, имиджмейкинг

Библиографическая ссылка

Абдаллах Л.Н. Технологии и принципы конструирования имиджа государства [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022.  N 3 (35). URL:  http://busines-society.ru/2022/num-3-35/21_abdallakh_sibak.pdf.

Категория: №3 (35) | Добавил: Editor (25.08.2022)
Просмотров: 318 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика