Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35) |
Конструирование имиджа государства не только играет ключевую роль в международных отношениях, но и оказывает влияние на качество жизни его граждан. Улучшение репутации региона, достижение стратегических целей и развитие территории происходит в результате продвижения внешнеэкономических проектов, привлечения инвестиций, налаживания партнерских отношений и повышения эффективности политической коммуникации. Автор в данной работе рассматривает междисциплинарный подход к определению технологий конструирования имиджа государства и дает классификацию технологий в зависимости от сферы применения. Ключевые слова: имидж государства, мнение общественности, информатизация, информационная безопасность, имиджмейкинг Библиографическая ссылка
Абдаллах Л.Н. Технологии и принципы конструирования имиджа государства [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022. N 3 (35). URL: http://busines-society.ru/2022/num-3-35/21_abdallakh_sibak.pdf. | |||
Просмотров: 330 | |
Всего комментариев: 0 | |